35 тысяч автомобилей Outlander отзывает Mitsubishi в России

«Три бриллианта» – прямой перевод названия Mitsubishi. Увлекательная история создания компании несёт в себе основные принципы существования: открытость, честность, ответственность. Эти краеугольные камни человеческого бытия, веками сохранившиеся и существующие до сегодняшнего дня в японской культуре, не дают гиганту автомобилестроения страны восходящего солнца поступить иначе.

Компания Mitsubishi официально заявила, что отзывает 35 484 модели автомобилей Outlander в России. Как информирует «Росстандарт», отозваны будут внедорожники, которые производились с января 2007 года по сентябрь 2009 года.

Три поколения Outlander

20. 06. 2001 первенец серии под названием Airtrek стал дебютантом в Токио и был ориентирован лишь на рынок непосредственно внутри Японии. Но месяцем позже уже был представлен в дилерских салонах компании.
Название сформировалось от желания дать кроссоверу новое смысловое направление – «свобода птицы в дальнем полете».

Вторая ласточка отправилась в полёт 17.11.2005 года на родных японских просторах. Зрителям был представлен абсолютно новый внедорожник генерации второго поколения Outlander. Новизна присутствовала во всем – внешность, технические характеристики, цена и название. Outlander, как имя, окончательно закрепилось за данной моделью, ну а Airtrek просуществовал ещё до 2008 года.

Далее последовал международный вояж покорителя сердец – от берегов Америки до просторов России.
Это уже более солидная модель классом выше. Прибавилось комфорта, солидности и главное – безопасности. Цена соответственно выросла в два раза.

В переводе Outlander означает «Чужеземец». Именно он представил третье поколение гигантов Mitsubishi в 2012 году в таких модификациях – Inform, Invite, Intense, Ultimate. Поскольку стратегичность российского рынка представляет для Японии большой интерес – было принято решение производить автомобили в Калуге.

Честь самурая

Причиной для отзыва сегодня стала вероятность заклинивания рычага автоматической коробки передач и, возможно, отказ стоп-сигналов из-за формирования на контактах изоляционного вещества.

На повреждённых авто будут очищены на датчиках электроразъёмы и произведена замена датчика педали тормоза.
Следует напомнить, что ранее компания уже информировала о подобном отзыве авто из России моделей электроавто iMiEV, производство которых было с июля 2011 по май 2012 года.

Специалистами были обнаружены технологические изъяны неисправности в программном обеспечении, дефект в корпусе насоса, не очень прочная фиксация реле выясненная в процессе эксплуатации. Подобные технические шаги компании основательно утверждают её имя, достоинство самураев и престиж, как лидера авто мира.