Авто в кредит? Это просто!
#
оставьте свой номер, и мы перезвоним вам
Минимальный пакет документов для оформления кредита!
Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь на передачу и обработку персональных данных

ТОЛЬКО ДЛЯ ГРАЖДАН РФ

Заказать
звонок

Mitsubishi Attrage: Новинка седана

Японцы явили миру бюджетный седан Mitsubishi Attrage. Первые выпуски пойдут в Тайланде, а потом ожидается, что и на российском рынке авто появится. В ближайшее время у нас будет возможность обкатать машину на наших дорогах.

Пока будем довольствоваться теоретическим обзором основных технических и эксплуатационных возможностей. Седан получился у японцев привлекательный и надёжный, впрочем, ничего удивительного, японцы по-другому не умеют. Этот автомобиль вы можете найти во многих автосалонах.

Mitsubishi Attrage: Внушительная грация

Можно поймать себя на мысли, что описывать дизайн машины хочется долго и только в превосходных тонах. Во-первых, передняя часть машины выглядит внушительно и целеустремлённо. Чувствуется динамика, а плавные линии делают внешний вид изящным. Агрессии, свойственной другим японским машинам, практически нет, хотя некая спортивная нотка и присутствует. Это только дополняет картину, делая её совершенной.

Во-вторых, расположение решётки радиатора и фар со светодиодами обозначают строгую конфигурацию, что ещё раз подчёркивает именно бюджетную задумку создателей. Спереди крыша приподнята, увеличивая обзор водителю, а задняя часть принижена, что улучшает общую аэродинамику.

В-третьих, сам кузов изготовлен из лёгких и высокопрочных сталей. Это сделало седан самой лёгкой моделью в своём классе.

Салон машины достаточно вместительный. Что касается комплектации, то производители держат её в секрете. Учитывая, что речь идёт о бюджетной модели, можно предположить стандартный набор, достаточный для полного контроля за движением. Во всяком случае, особых сюрпризов не ожидается.

Mitsubishi Attrage: Серьёзные перспективы

Технические и эксплуатационные возможности машины тоже укладываются в понятие «бюджетный». Двигатель с объёмом в 1, 2 литра, обеспечивающий до 80 «лошадок» вряд ли подойдёт любителям быстрой русской езды, но всё-таки, заявка будет. Расход топлива в 4, 5 литра на сотню не сможет повысить рейтинг машины у российских автолюбителей. Нам нужно что-нибудь мощнее и посерьёзнее. Возможно, японцы предложат нам двигатель с большей мощностью и производительностью. Поживём — увидим.

Трансмиссия Митсубиси Аттраж оснащается 5-ступенчатой «механикой» с возможной заменой на «вариатор». В любом случае. Слово за производителями. Мы будем ждать новостей, чтобы порадовать себя новой японской моделью.