Авто в кредит? Это просто!
#
оставьте свой номер, и мы перезвоним вам
Минимальный пакет документов для оформления кредита!
Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь на передачу и обработку персональных данных

ТОЛЬКО ДЛЯ ГРАЖДАН РФ

Заказать
звонок

Mitsubishi Pajero Sport 2 российская сборка

В 2013 году в России на Калужском автомобильном заводе началась сборка обновлённой модели Мицубиси Паджеро Спорт 2. Предназначенный для рынка России, автомобиль был представлен осенью 2014 года. Автосалоны такую модель не упустят.

Рестайлинг Митсубуси Паджеро: Прошлое и настоящее

Глобальных изменений рестайлинг обновлённой модели не претерпел, и, тем не менее, автомобиль всё же отличается от моделей прошлых лет. В первую очередь, на боковых зеркалах появились повторители указателя поворотов.

Решётка радиатора также изменилась, она стала более стильная. Колёсные диски теперь имеют другой, совершенно отличающий от предыдущего, дизайн. Все эти изменения вкупе приближают внешний вид к идеалу лучших автомобилей Мицубиси и придают внедорожнику яркую, динамичную внешность.

Габариты Паджеро 2 не изменились. В этом плане всё остаётся по прежнему. Клиренс автомобиля 215 мм, что для дорог России — самое то. Интерьер салона остаётся привычным для нас, он всё также удобен, просторен, комфортен. Единственное заметное изменение интерьера — обновлённая мультимедийная система. Ёмкость багажника зависит от положения задних сидений и может достигнуть 1800 литров при сложенных задних сидениях.

Рестайлинг и перенос сборки в Россию не повлияли на ходовые качества внедорожника и сохраняют неизменно высокий уровень. Pajero Sport 2, по прежнему, оснащён системой полного привода Select 4WD, позволяющей подключать передние колеса на высоких скоростях; системой АБС, электронной системой распределения тормозных усилий, подушками безопасности по фронту, полноразмерным запасным колесом и другими элементами предыдущих комплектаций.

Паджеро: Дизель или бензин, вот в чём вопрос

Для российского рынка варианты двигателей не изменились. У дизельного мотора объёмом два с половиной литра максимальная мощность 178 лошадей. У бензинового 6-цилиндрового агрегата объем три литра, максимальная мощность более 200 л.с. Скорость разгона существенно не отличается и колеблется в районе 11-12 сек.

Расход топлива с бензиновым мотором составляет от десяти литров по трассе до шестнадцати с половиной в городе.; с дизельным двигателем – в среднем 9, 4 л., зависит от типа коробки – «механика» или «автомат». Кроме того, дизельный агрегат существенно увеличивает массу автомобиля.

Стоимость внедорожника начинается от 1 399 тыс. руб. за базовую комплектацию с дизельным двигателем. Автокредитование поможет вам приобрести именно ту комплектацию, которая вам понравится